64221-3502018: Стакан кулака торм. в сборе МАЗ
Аналоги
Супутні товари
Інші товари цієї категорії
Стакан в сборе 64221-3502018 купить в Киеве
Для каждой тормозной системы, которая относится к барабанному типу, характерно использование такой детали, как стакан в сборе 64221-3502018. Стакан в сборе 64221-3502018 бааз, под действием тормозных цилиндров на вал кулака, проворачивается, и своим поворотом разжимает тормозные колодки, прижимая тем самым их к диску. Размер и конфигурация непосредственно самого разжимного кулака, впрочем, как и всех его составляющих, может быть различной. Все зависит от того, какую решено купить модификацию автомобиля (или прочего используемого оборудования) и стороны установки кулака. Необходимо учитывать, что требования к прочности и износостойкости к данной детали всегда были на высоком уровне.
В том случае, когда представлен стакан разжимного кулака в сборе 64221-3502018, стоит понимать, что речь идет про левый разжимной кулак, который устанавливается под рычаг с широким шлицем. Отличительная особенность данного изделия – это наличие особых прорезей под АВС, а также его длина, которая равняется 5 сантиметрам, 46 миллиметрам. Кулак полностью подходит по всем техническим стандартам. Каждая деталь, в том числе и стакан маз в сборе 64221-3502018 бааз проходит контроль на качество.
Стакан в сборе маз 64221-3502018 БААЗ определяется в группу тормозов и выполняет особую роль тормозного механизма для каждого автомобиля, прицепа, полуприцепа и даже автобусов завода МАЗ.
Принцип работы в тормозной системе
Работает тормозная система при помощи комбинированного тормозного крана. Когда водитель нажимает на тормозную деталь, данное усилие будет передаваться на рычаг. Данный рычаг, в свою очередь, поворачивается и передвигает шток в левую сторону, сжимая тем самым пружину. Пружина прекращает подавать давление на стакан с седлом выпускных клапанов, тем самым открывая и сообщая трубопровод прицепа непосредственно с атмосферой. Когда давление воздуха падает, шариковый клапан в системе закрывается под воздействием пружины. Воздух, который подается сжатым из баллона, направляется по каналу в пространство над поршнями, давит непосредственно на сам поршень и опускает его вниз. Через сам шток происходит воздействие на пластинчатый клапан и открывает его, изолирует пустотелый шток (для предотвращения связи с атмосферой). Во время данного процесса, сжатый воздух через трубопровод поступает в тормозную камеру и воздействует на диафрагму. Сама диафрагма прогибается и производит давление на шток, который проворачивает стакан 64221-3502018 и прижимает накладки колодок к барабанам. Происходит трение, и колеса начинают останавливаться.